Woman startup
Евгений Геллер, ИграМедиа
Идея этой игры возникла после вопроса: "кто чаще всего создает стартапы"?

Мысли "активно бегали" вокруг всякого стандартного "предпринимателибизнесменыинвесторыитд", а ответ лежал совсем рядом и прикидывался очень мелким и незначительным. А зря! И в какой-то момент все стало на свои достойные места.

Именно женщины чаще всего создают стартапы, просто они называют это дело по-другому: "просто творчество", "независимый доход", "мне просто нравится", "маникюрная денежка", "хэндмейд" и так далее. При этом женщина не будет лежать на диване, над которой гвоздем к стене прибит большим ржавым гвоздем диплом ВУЗа и не говорит текстов в стиле: "я не пойду на эту работу, потому что для такого специалиста, как я, это не деньги, а унижение". Женщины постоянно что-то придумывают и делают - от браслетов, "бусиков", мишек Тэдди, "вяленых жирафиков" и декупажных коробочек до консультаций, вебинаров на разные темы, создавая малые и большие личные и корпоративные бренды.

Именно так появилась идея сделать игру именно под "женский бизнес", так как он строится по-другому, чем "мужской". Мужчины сразу начинают задаваться вопросом аренды, массовости (оптовые поставки из Китая или Судана), всякими складами и интернет-магазинам - в общем, чем угодно, кроме как отношениями с Клиентами.

Цель игры Women Startup - создать цельный образ идеи, проекта или бизнеса, который потом можно превращать в конкретный бизнес-план.

Кому это будет полезно?
В качестве Ведущих - коучам, карьерным и бизнес-консультантам.
В качестве Клиентов - женщинам, которые задумываются создавать "что-то свое маленькое, независимое" и для этого надо подобрать целевую аудиторию, способы продвижения, привлечения внимания и лояльности.

Решаемые задачи:
1. Уточнение или поиск Целевой Аудитории
2. Разработка коммуникационных скриптов под выбранную целевую аудиторию.
3. Разработка маркетинговых или рекламных акций

Цели проведения:
1. Вовлеченность сотрудников в разработку новых продуктов или услуг
2. Креативные сессии
3. Стратегические сессии

Результаты игры:
В зависимости от цели проведения:
1. Новые Клиентские ниши
2. Идеи по «упаковке» продуктов
3. Идеи по продвижению бренда компании
4. Разработка акций по привлечению внимания в соц.сетях

Целевая Аудитория:
В зависимости от цели проведения:
1. Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
2. Организаторы стартап проектов
3. Любые заинтересованные лица, имеющие желание создать собственный бизнес

Формат проведения:
Настольная игра на 4-6 человек , может быть модифицирована в индивидуальную или групповую работу. Продолжительность сессии 3 – 4 часа
ЕВГЕНИЙ ГЕЛЛЕР
Основатель компании ИграМедиа
автор и разработчик уникальных игровых платформ как для бизнеса, так и для личностного развития, использующихся как новаторский и творческий элемент развития бизнес проектов и своей жизни, которые позволяют расширить возможности совершенствования и достижения результата (цели).

Постоянный участник конференций "Современные терапевтические трансформационные игры" (Москва), конференций "Work, Play & Create (Москва, Санкт-Петербург) (Игровые подходы в обучении и развитии персонала), фестиваля "Инсайт" (Киев)

Клиенты - УК "Уралсиб", Московская школа управления "Сколково", KPMG, Русское Управленческое Сообщество, МТС
Подпишитесь на новости мира игр!
Наши контакты

Елена Гудилина
+7 (916) 358-06-01
e.gudilina@mail.ru

Зарегистрируйтесь на форум и подпишитесь на новости
Made on
Tilda