Время регионов
Колесников Евгений, Business Life Stream
Какие конкретные задачи решает игра:
  • Выработка эффективной стратегии на остро-конкурентном рынке.
  • Построение системы эффективных бизнес-процессов в подразделениях компании.
  • Создание системы эффективного управления персоналом.
  • Развитие кросс-функционального взаимодействия.
  • Отработка технологий анализа рынка и действий конкурентов.
  • Развитие навыков планирования и управления компанией.
  • Проработка технологий работы с ресурсами и ассортиментом.
  • Создание системы эффективного управления затратами и минимизации издержек.
В результате игры участники улучшат навыки стратегического планирования и анализа рынка, принятия решений в команде, выстраивания эффективных бизнес-процессов при взаимодействии с филиалами, управление командой, выработают решения по масштабированию компании и стратегии взаимодействия с клиентами.

Целевая аудитория: ТОП-руководители; руководители отделов, подразделений и департаментов; hr-специалисты, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами; ключевые сотрудники отделов продаж, маркетинга и производства; кадровый резерв Компании.
Возможные форматы проведения игры: Симуляционно-деятельностная игра на остро конкурентном рынке. Рассчитана на любое количество человек. Продолжительность от 3,5 часов.
Краткое описание легенды игры: Участники выступают в качестве конкурирующих компаний на региональном рынке. На момент старта у каждой компании есть фабрика и офис, разбросанные в разных городах России. В каждый раунд на игровом поле выходят новые заказы. Задача команд – обеспечить поставку необходимого товара в требуемые сроки за счет создания эффективных бизнес-процессов и системы управления персоналом, а также выработать стратегию масштабирования компании на рынке.
Колесников Евгений
Игротехник Business Life Stream
Основатель и идейный лидер Teal Team
Опыт создания интерактивных форматов и игровых решений с 2014 г.
Более 10 лет управленческой деятельности на ТОП-позициях ведущих российских компаний
Создатель собственных бизнесов и инновационных проектов в области геймификации и игровых решений для бизнеса
Автор и разработчик бизнес-симуляций и деловых игр, таких как: Stocker, Конвейер бизнеса, Ферма.Project, Японский завод в Китае, Flipcards, Захвати рынок или закрой бизнес, Модель бизнеса и т.д.
Автор проекта по адаптации дистанционной платформы для настольных бизнес-игр на российском рынке
Разработчик НИР
Организатор многочисленных учебных курсов по развитию руководителей
Организатор соревнований между школами МВА по деловым играм
Подпишитесь на новости мира игр!
Наши контакты

Елена Гудилина
+7 (916) 358-06-01
e.gudilina@mail.ru

Зарегистрируйтесь на форум и подпишитесь на новости
Made on
Tilda