Тенденции развития бизнес - игр и их внедрение в систему обучения в компаниях
Евгений Геллер, ИграМедиа
Усложнение бизнес-среды, усиление конкуренции требует внедрения новых управленческих технологий, способствующих повышению конкурентоспособности современных организаций. Одной из таких технологий, активно обсуждаемой как в академической среде, так и среди практиков, является геймификация (применения игровых элементов в различных неигровых контекстах). Несмотря на рост исследовательского интереса и расширение практики применения концепция геймификации недостаточно теоретически разработана, отсутствуют стандартизированные правила и процедуры ее внедрения в деятельность организаций. В докладе освещаются теоретические и прикладные вопросы геймификации, определяются перспективы ее развития в решении актуальных маркетинговых проблем и задач по управлению персоналом современной организации.
ЕВГЕНИЙ ГЕЛЛЕР
Основатель компании ИграМедиа
автор и разработчик уникальных игровых платформ как для бизнеса, так и для личностного развития, использующихся как новаторский и творческий элемент развития бизнес проектов и своей жизни, которые позволяют расширить возможности совершенствования и достижения результата (цели).

Постоянный участник конференций "Современные терапевтические трансформационные игры" (Москва), конференций "Work, Play & Create (Москва, Санкт-Петербург) (Игровые подходы в обучении и развитии персонала), фестиваля "Инсайт" (Киев)

Клиенты - УК "Уралсиб", Московская школа управления "Сколково", KPMG, Русское Управленческое Сообщество, МТС
Подпишитесь на новости мира игр!
Наши контакты

Елена Гудилина
+7 (916) 358-06-01
e.gudilina@mail.ru

Зарегистрируйтесь на форум и подпишитесь на новости
Made on
Tilda