Секретный код маркетинга
Ольга Подгорная, Креатегия
Учитесь мыслить, как ваш потребитель!

Все еще пытаетесь рассказать клиенту, что ВЫ продаете?
Узнайте лучше, что ОН покупает!

Командная настольная игра, может проводиться как индивидуальная. Можно использовать как интеллектуальный тимбилдинг.
- Длительность: 3,5-5 часов (зависит от количества игроков и от сферы бизнеса – B2C или B2B)
- Количество игроков: до 8-ми. Максимально - 6 команд по 3 человека.

#ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ИГРЫ ДЛЯ HR #ПРОДАЖИ #СТАРТАП. ПЕРЕЗАГРУЗКА БИЗНЕСА #МАРКЕТИНГ. БРЕНД #МОЗГОВОЙ ШТУРМ #РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ. КРЕАТИВНОСТЬ #ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОИХ РЕСУРСОВ

Уникальные авторские разработки
Ольги Подгорной –
эксперта в маркетинге c 23-хлетним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, РШУ, SRC и других бизнес-школах.

Проведите в компании веселую игру, заменяющую целый курс лекций о психологии потребителя!
Научитесь мыслить, как потребитель и понимать, за что он готов платить
Отработайте навык маркетингового мышления играючи
Проведите время весело и с пользой для компании
Придумайте идеи продуктов, за которыми будет стоять очередь
Подружитесь с коллегами: начните говорить на одном языке - языке клиента!

Однажды в нашей игре предпринимателю досталась задача: придумать обучающие курсы, идеально подходящие Карабасу Барабасу. «Курсы доброты» - сказал предприниматель. - «Карабас Барабас злой, значит, он хочет стать добрым».
«Вы уверены, что это Карабас хочет стать добрым, а не Вы хотите, чтобы он стал таким?», - ответила ведущая.
К сожалению, это частая ошибка. Мы много думаем и говорим о том, чего хотим сами, не заботясь о том, чего хочет вторая сторона. В случае с продажами мы не утихаем, продавая, а надо бы замереть на минутку и прислушаться к покупателю. Чего хочет он? Какие его скрытые или явные потребности может удовлетворить наш продукт?

Что мы будем делать на игре?
Сочетая случайно выпавшие карточки продукта, целевой аудитории и 20-ти потребностей человека, мы придумаем... сумку для Бабы Яги, посуду для холостяков, гостиницу для театралов и еще много чего абсолютно неожиданного.
Мы разберемся в ценностях разных целевых аудиторий и их запросах к продуктам.
Увидим, как одну и ту же потребность можно удовлетворить разными продуктами.
А главное – поймём, за что клиенты готовы платить больше!

Механика игры:
Игроки по очереди вытаскивают случайные карточки из стопок «Сказочный герой», «Продукт», «Целевая аудитория», «Потребность», «Выгоды».
Игроки выбирают по карточке из разных стопок. Стопки, из которых нужно достать карточки, и задание, которое нужно выполнить, определяются клеткой, на которой стоит фишка игрока.
Предположим, ему досталась клетка «Ц/А+Продукт». Тогда игрок должен достать по одной карточке из соответствующих стопок и придумать продукт, который написан на одной карточке, для целевой аудитории, которая указана на второй карточке. Продукт должен быть идеально заточен под потребности этой ц/а.
Помимо «Ц/А+Продукт», в игре могут встречаться различные сочетания карточек:
- «Сказочный герой + Продукт» - придумать указанный продукт, идеально подходящий данному сказочному герою;
- «Ц/А + Потребность» - выбрать из 20-ти потребностей те, которые плохо закрыты у данной ц/а;
- «Потребность + Продукт» - модифицировать указанный продукт так, чтобы он выполнял указанную потребность.
- «Продукт+Выгоды» - модифицировать указанный продукт так, чтобы он приносил указанную выгоду.
- И т.п.
Другие игроки могут оценить качество ответа. В случае высокой оценки игрок отдает автору ответа ресурс - один "секрет" (из общего банка). Автор может продвинуться на столько клеточек вперед, сколько секретов он заслужил.
Если игрок считает, что ответ был креативным/инновационным, он дает зеленый «секрет». Если прекрасно подходящим (конструктивным), но некреативным, то желтую. Если ответ был и креативным, и подходящим, то красную.
Другие игроки также предлагают варианты ответов на то же задание. На этом этапе игра превращается в мозговой штурм, который проходит быстро и весело. Автор хода может выдать один "секрет" соответствующего цвета из общего банка тому, чей ответ ему больше всех понравился. Получатель награды в свой ход продвинется на столько дополнительных шагов дальше, сколько «секретов» он получил.
Условия победы в игре: выигрывает тот, кто первым дошел до финиша, т.е. получил наибольшее количество "секретов" и разгадал секретный код маркетинга!
Дополнительные победители. Все реализованные секреты не скидываются обратно в банк, а складируются каждым игроком. В конце игры, согласно количеству «секретов» каждого цвета, определится самый креативный игрок (у кого больше зеленых «секретов»), самый конструктивный (у кого больше желтых) и «самый самый» - обладатель наибольшего количества красных «секретов.
Эффект от игры:
- Включенный навык маркетингового мышления;
- Умение продавать продукт через потребности клиента;
- Понимание психологии клиентов;
- Осознание эффективности мозгового штурма и командной работы;
- Оценка игроками своего уровня маркетингового мышления за счет обратной связи от других игроков.
И все это – в игровой форме!

Игра подойдет идеально тем, кто:
- Работает в области продаж, менеджмента, маркетинга, рекламы, мероприятий, НИОКР
- Ежедневно общается с клиентами и хочет их слышать
- Решает креативные задачи в области создания и «маркетинговой упаковки» продуктов
- Недавно в продажах или маркетинге
- Не имеет классического маркетингового образования

Игра поможет в профессии:

- Предпринимателям, менеджерам
- Менеджерам по продажам
- Сотрудникам колл-центров
- Маркетологам
- Продакт-менеджерам
- Категорийным менеджерам
- Бренд-менеджерам
- Рекламистам
- Ивент-менеджерам
- Дизайнерам
- Креаторам
- Копирайтерам
- Редакторам
- Продюсерам
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и внедритель, бизнес-тренер.
Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга и Игровой Школы Маркетинга "Креатегия".
23 года в практическом маркетинге и медиа, из них руководителем – 15 лет. Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ, РАНХиГС, РШУ, SRC.
В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и старт-апов.
Среди клиентов - "Вкусвилл", "Пенсионный Фонд России", "Южуралзолото", производитель зубной пасты "SilcaMed", "Русская Школа Управления", ювелирная сеть Якутии "Золотник" и многие другие.
Подпишитесь на новости мира игр!
Наши контакты

Елена Гудилина
+7 (916) 358-06-01
e.gudilina@mail.ru

Зарегистрируйтесь на форум и подпишитесь на новости
Made on
Tilda