"Темная лошадка" или что таит участник игры
Татьяна Селивёрстова
Поговорим о пользе и вреде игры для отдельных участников
Чего ждать от игроков и какими они бывают
Уровни развития участников по отношению к игровому процессу

Наивно полагать, что игровой процесс всем полезен и всеми восприримается положительно. Еще наивнее полагать, что все должны получать в игре одинаковый, шаблонный результат. Важно понимать, какие бывают участники. На каком этапе восприятия игрового процесса они находятся? На какой результат их важно ориентировать? Почему они выбирают игру?

Польза:
Вы получите четкое представление участник и результат
Определите тип участников
Научитесь подбирать реакции и игровые стратеги для них
Татьяна Селивёрстова
Психолог. Тренер. Игропрактик.
Автор и разработчик психологических игр.
Автор обучающего курса по созданию и проведению психологических и бизнес игр
Член балтийской ассоциации транзактного анализа
Член Международной гильдии психологов-игропрактиков
Около 5 лет я занимаюсь проведением и разработкой игр. В моей практике присутствуют бизнес-игры и трансформационные. Но именно психологические игры заняли наибольшее пространство. Я являюсь автором игры «Наследие», «Дороги любви», «Ключи к желаниям» и других. Ведущие моих игр есть в нескольких городах России.
Так же я являюсь обучающим тренером по созданию и проведению игр. Я автор обучающего курса по созданию и проведению трансформационных игр «Чемоданчик игропрактика». Курс успешно завершили в Санкт-Петербурге 15 человек.
Подпишитесь на новости мира игр!
Наши контакты

Елена Гудилина
+7 (916) 358-06-01
e.gudilina@mail.ru

Зарегистрируйтесь на форум и подпишитесь на новости
Made on
Tilda