КреативУмы
Ольга Щигирева
Трансформационно-деловая развивающая игра «КреативУмы»

Это единственная настольная игра в русскоязычном пространстве, развивающая креативность, лидерские навыки и способы социального взаимодействия на основе исследований и разработок в сфере коллективного разума Роберта Дилтса и Теории U Отто Шармера..
Коллективный интеллект проявляется только в высокоорганизованных и сплоченных командах. Ключевым фактором успеха для проявления коллективного разума является эффективное лидерство, которое неотделимо от творчества и креативности.
Генеративное сотрудничество – результат эффективного творчества, лидерства и коллективного разума. Оно объединяет людей, работающих вместе над созданием чего-то нового, находящегося за пределами возможностей любого из членов группы, взятого в отдельности
Через генеративное сотрудничество люди в полной мере используют свои способности, и сами становятся источниками идей и ресурсов друг для друга
Игра проводит участников через процесс U, погружая их в состояние чувствующего присутствия, что означает ощущать, улавливать, настраиваться на свои максимальные возможности и действовать, исходя из своего наивысшего потенциала, что позволяет им заглянуть в себя и сдвинуться с позиции привычных действий. Чувствующее присутствие инициирует совосприятие и совместное созидание посредством открытия внутренних инструментов познания. Пребывая в чувствующем присутствии, игроки начинают действовать, открываясь на уровнях разума, сердца, воли.

Количество участников: от 2 до 8 человек.

Возраст участников: от 8 лет.

Время игровой сессии: 4,5-5 часов.

Целевая аудитория:

Универсальность игры обусловливает возможность её использования в различных контекстах и с разнообразной целевой аудиторией:
семья: дети и родители научатся вместе взаимодействовать, слушать и слышать друг друга, доверять и принимать мнение друг друга;
бизнес-команды смогут внедрить новый созидательный образ взаимодействия, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании, как, например, в некоторых наиболее успешных особенно креативных и инновационных компаниях;
корпоративные коучи и бизнес-тренеры сэкономят драгоценное время, т.к. с помощью этой игры руководители, принимающие решения, и рядовые сотрудники смогут быстро внедрять новые методы для построения более гибкой, эффективной, изобретательной организации, поддерживающей и уважающей вклад и креативность каждого работника;
общественные организации могут способствовать развитию социальных связей и внедрению передовых практик управления в реализации совместных проектов;
социальные работники, педагоги имеют возможность продемонстрировать, что практика коллективного разума и генерация креативных идей являются наиболее эффективным инструментом для принятия личной ответственности за счет обогащения разнообразными переживаниями по сравнению с наиболее привычной практикой ожидания готовых решений от окружающих;
энтузиасты игр окажутся на новой для себя территории и откроют новые способы мышления и обмена мнениями, которые будут разжигать любопытство, оттачивать и обогащать мыслительные процессы, наполняя их интуицией и практикой чувствующего присутствия.

Что игра дает играющим:

Игра погружает участников в ситуацию, требующую от них мобилизации как знаний и интеллекта, так и интуиции, ощущений и целостности восприятия, что поможет им научиться общаться и принимать совместные решения.

В результате игры участники

составят поэтапную дорожную карту решения поставленной задачи,
разовьют навыки креативности и принятия решений в процессе генеративного сотрудничества, что позволит сформировать гибкую, эффективную и изобретательную команду,
освоят практику коллективного разума, которую впоследствии смогут применять в различных сферах деятельности
в процессе позитивного и искреннего взаимодействия с другими участниками игроки обретут уверенность в себе и разовьют чувство собственного достоинства

Ольга Щигирева
  • ведущий и разработчик Т-игр
  • PhD. (кандидат педагогических наук)
  • действительный член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков
  • автор игры трансформационно-деловой развивающей игры «КреативУмы», соавтор коучинговой игры «Магисториум», ведущая игр «Трансформация» и «Solution» на русском и французском языках
  • с 2006 г. сертифицированный коуч по стандартам ICF
  • 20-летний опыт административно-методической деятельности в сфере IT и энергетики
  • 2007-2015 зам.директора по науке в НПП "Энерготехника"
  • эксперт и член ВНИК Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы»
  • руководитель клуба французского языка «Vis-a-Vis»
Подпишитесь на новости мира игр!
Наши контакты

Елена Гудилина
+7 (916) 358-06-01
e.gudilina@mail.ru

Зарегистрируйтесь на форум и подпишитесь на новости
Made on
Tilda