ИГРЫ XXI ВЕКА
ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ XXI ВЕКА
ПРОГРАММА
АРХИВ СОБЫТИЙ
РЕЙТИНГ
КАТАЛОГ
КЛУБ

Деловая игра «ИГРА В БИСЕР»

Автор МАКСИМ ШЕБАЛИН
ОБ ИГРЕ
Несколько команд, из 3-х или 4-х человек каждая, загадочным образом попадают в пустое, но чётко организованное пространство. Есть только один выход – заполнить всё пространство общим смыслом. Кроме того, для заполнения пространства смыслами приходится согласовывать каждый ход со всеми участниками команды. Путь до финала не проложен и не известен, каждый участник должен сам найти себе дорогу внутри пространства, постоянно сталкиваясь с различными мнениями других участников игры и неожиданными поворотами событий (с каждым ходом ситуация меняется). Заполнить пространство может только согласованная игра всей команды, но каждый ход - это не простая задача. По результатам командной игры проводится голосование и выбирается делегат в Финал

ФОРМАТ
настольная игра, продолжительностью от 60 до 120 минут, от 9-ти до 16-ти игроков, 14+

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Нетворкинг. Продвинуть результаты командной игры в Финал

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ
Социально активные и стремящиеся к саморазвитию, склонные к высказыванию своего мнения, занятые в бизнесе или незанятые.
Польза для бизнеса:
- диагностика кандидатов и персонала;
- командообразование (в том числе между отделами и департаментами);
- как модуль в программах развития (включая изменения политик, положений и внутренних нормативов компании).

ИГРА ПОМОГАЕТ
● Для проектирования чего-либо
● Для написания сценария
● Для составления структуры объёмного текста (даже книги)
● Для того, чтобы познакомиться поближе
● Для использования мышления сотрудников
● Для выявления лидеров команд
● Для эмоционального «разбавления» скучного мероприятия
● Для проведения дружеского турнира
● В качестве корпоративного подарка


Компетенции, которые показывает/развивает игра:
● Навыки мягкого убеждения
● Взаимодействие в малой группе
● Умение действовать в условиях поливариантности
● Умение продвигать интересы группы на более высоком уровне
● Межличностные коммуникации
● 6D мышление продолжение на обороте
● используется в повседневной бизнес-практике
● механизм игры заставляет мыслить каждого игрока
● азартный, веселый, реиграбельный формат (одним и тем же людям будет интересно играть в турнирах на разные темы)
● голосование вносит интригу в турнир
● игра возможна только в командном варианте
● овеществлённый результат игры, который сразу можно сфотографировать и выложить в соцсети
● победитель получает памятный Приз
● сыграв в турнире, игрок становится Магистром игры и может проводить турниры сам


АВТОР ИГРЫ
Максим Шебалин схематизирует экономику реальных предприятий. Обеспечивает бесперебойное функционирование предприятий на основе принятой динамической схемы функционирования. Пропагандирует «Игру в Бисер» как метод проектирования и организации командной работы. Доносит метод до широкого круга заинтересованных групп. Организует высокотехнологичную командную деятельность по управлению деятельностью организаций. Формирует и формулирует гуманитарные технологии, позволяющие действовать в команде кардинально быстрее (эффективнее) и с меньшими затратами, чем традиционные форматы бизнес-деятельности (проекты: АнтиОфис, BuhWeb, OraZel, ИвБ). Исследует социальные ритмы, накопленные и созданные к настоящему моменту с целью технологизации и постановки ритма функционирования командной деятельности.

МАКСИМ ШЕБАЛИН
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
+7(916) 358-06-01
+7 (910) 435-28-80
sales@intergame.org

Зарегистрируйтесь на форум и подпишитесь на новости
Made on
Tilda